РАДА ЗНАКОМСТВУ!!!

Моя фотография
Томск, Russia
Очень рада встрече!

вторник, 26 апреля 2011 г.

С праздником Пасхи!

Очень рада, что наконец-то добралась до интернета. Просто у меня сессия, и как-то времени всё не хватает. 
Поэтому, пусть и запоздало, но поздравляю всех с этим замечательным праздником! 
Сегодня был утренник у моего сынули, в честь Пасхи. А также оглашались результаты конкурса. Сынуля разукрасил деревянное яйцо, а я добавила к нему своих зайчиков, тех что на заставке. И... мы получили грамоту за победу в конкурсе "Пасхальная фантазия" в номинации "Символы Пасхи". А еще сыну подарили подарок, набор для детского творчества "Парусник своими руками". Он был просто в восторге! Как сделаем, обязательно сфотографирую и покажу фото. 
Ну и немного фото моих зайчиков (муж их очень любит).




Комментариев нет:

Отправить комментарий