РАДА ЗНАКОМСТВУ!!!

Моя фотография
Томск, Russia
Очень рада встрече!

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Настало время "Ч"!!!

Ну вот и подошло время к розыгрышу. 
Ну что ж приступим...
Все имена распечатаны...


разрезаны...


свёрнуты...



сложены...


Ну и как же без моего помощщщщника... Помощничек тут же утащил всё к себе в "логово", где был благополучно отловлен и поставлен перед камерой...


Ну прям будущий Великий актёр! Как играет...
Прям не признанный гений...




Здесь должен быть звук фанфар...
Итак победитель...




Ну что-то он так увлёкся этим процессом, что сразу достал вторую бумажку, видимо очень понравилось на камеру работать...




Я сфотографировала и решила,  наверное это судьба. Тем более, что как-то грустно становиться, когда подумаешь что желающих так много, а конфетка всего одна...


Наверное для второго призёра сделаю маленький утешительный подарочек. 
Вспомнился мультик "Пластилиновая ворона". Помните как там пелось: "А может быть ворона, а может быть собака, а может быть корова..."
"Вам сразу вручат (ударение на у), а может быть вручат (ударение на а)!!!" 
Так что дайте мне подумать недельку, и я что-нибудь придумаю...
А вы тем временем присылайте свои адреса на которые мне выслать подарочки и надеюсь они вам понравяться!
Мой ящик: Matya@sibmail.com.
Совсем забыла...
Поздравляю всех с днём Св. Валентина!!!
Всем, всем счастья, любви, и побольше радостей больших и маленьких!!!

7 комментариев: