РАДА ЗНАКОМСТВУ!!!

Моя фотография
Томск, Russia
Очень рада встрече!

среда, 27 января 2010 г.

Немного из старых работ...

Когда-то в юности я посещала кружок мягкой игрушки. Много интересного было там создано, но все уже утеряно кроме воспоминаний, и небольшого багажа знаний...

Посмотрела, а на сайте  проводят мастер-класс. Места, конечно, уже все заняты, но так мене захотелось сшить зайку,что я решила попробовать...

Выкройку брала здесь.

Мой первый эксперимент - даже имя ему я не смогла дать...


В декабре к моему счастью (просто невероятное везение, я считаю) посетила мастер-класс по мишкам, проводила его Люда, замечательный человек, мастерица и просто красавица. Многому научилась...

И вот мои "первые детки"...

Первый эксперимент к тому времени уже оделся и стал выглядеть не так ужасающе...

Это у меня жених и невеста, очень мне хотелось сделать жениха и невесту...

Долго я мучалась страдала, но наконец-то определилась  с одеждой и преступила к подгонке деталей, МОИ СТАРАНИЯ НЕ ПРОПАЛИ ДАРОМ...

Я результатом не совсем довольна, но тем не менее мне очень они нравяться...(спасибо Люде за фото)

А "первый" теперь живет у мамы, она его очень забавным считает, был подарен на день Матери...

Комментариев нет:

Отправить комментарий